Виталий Гость
10.01.2016 | 16:45
Хотел бы поделиться самыми лестными словами в адрес сотрудников компании Октан-В, а так же опытом покупки автомобиля у официального дилера hyundai в Смоленске.
А чего стоит огромное количество отснятого видеоматериала, размещенного в социальной сети вконтакте, и на видео хостинге youtube. C помощью этого материала, который еженедельно пополняют работники Октан-В можно ознакомиться с автомобилями торговой марки Hyundai. Это очень удобно и полезно, т.к. наглядно знакомит нас, покупателей, с качественной продукцией корейского бренда. Знаю не понаслышке. Например, автомобиль, который приобрел себе я – хендэ Тусан – новичок на российском рынке, и поэтому найти хоть какую-то информацию по этому автомобилю в интернете редкость. А октановцы уже сняли два замечательных видеообзора на комплектации автомобиля. Очень здорово. Ребята молодцы.
А чего только стоит замечательная традиция!!- всех новоиспеченных владельцев автомобилей хендэ, фотографируют с «ключиком» возле их авто в дилерском центре, а потом владельцы машин могут видеть свои фотографии в официальной группе Октан-В во вконтакте. Вы не представляете, на сколько это действительно приятно. Моя жена специально ради этой фотографии поехала со мной с Минска в Смоленск на поезде. По-другому ее было бы не уговорить, а тут сама захотела «С ключиком сфотографироваться!».
Еще одна приятная традиция – когда новый автомобиль покидает здание центра под управлением нового владельца, ему – как выпускнику школы – звонят в след колокольчиком. Мелочь – но очень на долго запомнится.
Очень приятно был поражен отношением всех работников Октан-В. На входе тебя сразу встречают с улыбкой и вопросом: «что подсказать, чем помочь»? Пока сидишь с менеджером оформляешь документы на автомобиль, сами работники вежливо предлагают чай-кофе. Очень неожиданно. За неделю до посещения Октан-В в Смоленске, я был в дилерском центре хендэ в Минске. Минут 30 я ходил по салону, сидел в выставочном автомобиле Тусан, никто не подошел. Я уж молчу про кофе или что-либо другое. Конечно сами минские дилеры хендэ знают про разницу в цене авто в Беларуси и в России, и, может от этого утратили веру в покупателя и его покупательскую способность. Но все же.. Хочется внимания. Процесс покупки автомобиля для человека не очень часто происходящий процесс, от которого хочется получить максимальное удовлетворение – удовлетворения и от автомобиля, и от процесса покупки, и от отношения к клиенту (чашка кофе мелочь – но именно мелочи запоминаются на долгие годы), и от общения с приятными людьми. Для меня этот человек - Татьяна Козыревич, старший менеджер центра хендэ Октан –В в Смоленске. Огромное ей спасибо.
Да – автомобиль, это железо, и очень хорошо когда оно не ломается. Но работники официального дилера хендэ в Смоленске из процесса покупки автомобиля лично для меня сумели сделать небольшое путешествие. Именно чашкой кофе, фотоснимком с «ключиком», звонок колокольчиком в след запомниться покупка автомобиля hyundai лично для меня, как покупателя. И как Вы думаете, куда я пойду покупать свой следующий автомобиль, имея такие замечательные воспоминания? Наверное, в hyundai, но это уже зависит и от долгих лет эксплуатации автомобиля??!!
Огромное за все спасибо всем работникам Октан-В, и директору в частности, который смог собрать такую замечательную команду под одной крышей.
ссылка на отзовик с фото http://otzovik.com/review_2807255.html
Оценка: 5 из 5 - отлично