-
Евгений Гость
31.03.2019 | 00:51
Самое ужасное такси!!! За 900 метров взяли 150р.
Больше никогда им не воспользуюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Антон Гость
08.09.2018 | 23:04
Надо ехать на работу встречаться с заказчиком. Вызваниваю "таксишку". Первый не приезжает на адрес совсем. Перезваниваю оператору, обещают найти другую машину, соглашаюсь. Второй, приезжает через 15 минут на район, кружит ещё 15 минут по дворам, не может найти типовую пятиэтажку, стоящую прямо у дороги. Звонит, "жалуется на жизнь" и уезжает. С третьей попытки уезжаю на другой "конторе". 40 минут потраченного времени и неудобство перед заказчиком. Оно вам надо? Задумайтесь.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Мария Гость
14.08.2017 | 01:07
Ужасное такси.уже не первый раз хамят,а операторы просто скидывают трубку...не знают что ли что ответить. А именно хамишка на ладе 052. Выходишь их и ждёшь...долго ждёшь..раньше пользовалась часто данной службой такси,наверное раньше такси было мало.сейчас это ужасная служба
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Дмитрий Гость
24.09.2016 | 19:42
Ребёнку на здравствуйте процедил привет , на досвидание даже не мычал, диспетчер со мной не стал разговаривать , начал психовать и кинул трубку.
Праздник испорчен. Не пользуйтесь услугами этой компании.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Игорь Гость
15.07.2016 | 23:05
Прождал 45 минут...машину не нашли заказ отменили сами...телефонистки не слушают...им на клиентов "наплевать"
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Александр Гость
11.04.2016 | 21:25
Вызвал такси. Сообщили марку и номер автомашины. Приехала совсем другая. На вопрос об адресе никакого ответа не получили.Послепоездки мой телефон начал кипеть смс с предложениями грузового такси. На просьбу убрать мой номер из своей базы спама, оператор отправила к руководству. Служба поддержки пассажиров пыталась иронизировать.Достали смс-ками.
Операторам желаю, чтобы их так возили, а водителя не мешало бы обзавестись навигаторами. Если не знаешь город - зачем идешь в такси, но уж если и пришел, то твоя таджикско-нерусская музыка мне, как пассажиру, на хрен не нужна. И выключать ее надо по первой просьбе, а утверждать что она хорошая. Создается впечатление, что едешь в кишлаке на арбе, а не в Смоленске.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Влад Гость
22.11.2014 | 22:55
Да, круто "НАЙДЕМ ОПЕРАТИВНО ЗАБЫТЫЕ ВЕЩИ В ТРИ ДНЯ" -неужели это оперативно, забытые вещи надо искать СРАЗУ , а не в течении трех дней.Если б все так "оперативно" работали, что б было бы????))))
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Борис Гость
24.07.2014 | 01:17
Сегодня, 24.07.2014 года, в 00.08 заказал данное такси, ожидал такси в течении 25 минут( при обещании в 10-15), после позвонили, сказали ожидает, выглянули в окно - машины нет( 2-й этаж, окно прямо над подъездом), ожидали еще 8 минут- наконец-то подъехала и опять звонок: "Вас ожидает....", мы попрощались, собрались и вышли в течении 5 минут, но вот сюрприз: выходим, а машины уже нет! о_О...
В общем не знаю что и как, но данное такси без твественное, и как мне объяснил другой таксист, из другого, более отвественного такси, некоторые таксисты устраиваються сразу на 3 работы и выбирают там где удобнее. Я так понял что данное такси выбирает водителей совершенно безлаберных и безотсвественных. Судить вам, но я вам это такси не советую.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Елена Гость
27.06.2014 | 11:37
Синяя Лада №542 ужас!!! Водитель решает везти или везти с ребенком. Отказывайтесь от поездок на этой машине, а лучше вызывайте из другого такси!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Кочеткова Марина Гость
16.03.2014 | 22:35
Здравствуйте !Я приезжаю в Смоленск раз в полгода . Раз в полгода сестра вызывает мне такси из вашей компании .Да всё очень быстро .За это 5+.Машины хорошие. Но всё перечёркивает поведение водителей . Наверное они у вас работают на своих автомобилях и им их жалко . Недавно, а точнее 15 марта я в очередной раз уезжала в свою деревню Москва .Около 22 часов сестра мне опять вызвала такси ваше . Машина приехала очень быстро . Машина как всегда неплохая .Извините может неправильно напишу НЕКСИА 550 СЕРОГО ЦВЕТА .Мне нужно было на Ж/Д вокзал. Я ехала с ребенком и меня провожала моя мать и племянник . Такси я вызываю потому ,что не надеюсь на смоленские трамваи и вещи тяжелые .Такси - это работа с людьми .Пожалуйста объЯСНИТЕ ЭТО ВАШИМ ВОДИТЕЛЯМ.В деревне Москва ,где я живу уже 12 лет .Я привыкла к тому ,что водитель рад клиенту, или хотя бы делают вид.На просьбу открыть багажник водитель нехотя поднялся с сиденья , что то там у себя нажал и сказал открывайте .Я ожидала , что он поможет .я же не могу знать устройство всех машин .Ладно открыли сами . Сели в машину .Водитель сказал пристегнуть детей .Я спросила как ? На что он мне сказал :"Вы что из деревни ?"Нехотя встал пошёл пристёгивать детей .При этом ворчал , что маленького надо было сажать в середину . Моя мама сказала ,что они одного возраста ."Ну тогда не надо кормить "- это водитель сказал про моего полного ребёнка .Хорошо что он этого не слышал .Эту фразу слышала только я .Когда рассчитывались я в темноте искала деньги . Себе же водитель включил свет , когда отсчитывал сдачу . Скажите , что это за поведение???Что за царь ездит на НЕКСИИ 550????!!!РЕКОМЕНДУЮ ВАШЕМУ РУКОВОДСТВУ ПРОВОДИТЬ БЕСЕДЫ ,ТРЕНИНГИ ПО РАБОТЕ С ЛЮДЬМИ.Я БЫ И БОЛЬШЕ ЗАПЛАТИЛА .НО ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ТАКОГО ХАМСТВА .НЕ БЕРИТЕ НА РАБОТУ ЛЮДЕЙ ,КОТОРЫЕ НЕНАВИДЯТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.НАДЕЮСЬ ВЫ ОТРЕАГИРУЕТЕ НА МОЙ ОТЗЫВ И ПРИМИТЕ КАКИЕ ТО МЕРЫ.НЕВАЖНО ИЗ КАКОЙ ДЕРЕВНИ ЧЕЛОВЕК.ОТНОШЕНИЕ У ВОДИТЕЛЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ ОДИНАКОВОЕ КО ВСЕМ.В МОСКВЕ ,ЕЁ ВСЕ РУГАЮТ,Я С ТАКИМ ЕЩЁ НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ .К сожалению в моем родном городе Смоленске чаще встречается хамство .ТАК ВЫ РАССТЕРЯЕТЕ ВСЕХ КЛИЕНТОВ.Я УЖЕ ПОПРОСИЛА СЕСТРУ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ВАШЕЙ ТАКСИШКОЙ.МНЕ ОБИДНО ДО СИХ ПОР ,ЧТО ПРИШЛОСЬ СТОЛКНУТЬСЯ С ТАКИМ ПОВЕДЕНИЕМ.Я В ШОКЕ!!!
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Михаил Гость
14.03.2013 | 03:02
Доброго времени суток! Вот уже более 2-х лет я подрабатываю в Вашей компании. В последние несколько месяцев не только водители, но и клиенты заметили падение репутации фирмы, и резкое уменьшение количества заказов. Будучи в прошлом работодателем в течении 12 лет, считаю, что это происходит из-за полной бездарности мелких менеджеров на местах. Их безразличие и отсутствие элементарного понимания ситуации поражает. Недавняя акция падения цен не увеличила, а напротив уменьшила количество заказов! Текучка водителей ошеломляющая. Требуется радикальное и единственно правильное решение, чтобы реанимировать "таксишку", иначе крах неизбежен! Благодарю Вас за уделённое время. Михаил.
Оценка: 2 из 5 - плохо